вторник, 27 сентября 2016 г.

Приветствие от Натали Гуры

Здравствуйте рукодельницы! 
Мы спешим вам сообщить что наша команда дизайнеров пополнилась одной замечательной, молодой и очень талантливой девушкой! Встречайте Натали Гура (N-Made)
Всем привет!)
До сих пор не верится, что мне посчастливилось стать частью команды блога "WOOD chic"!
Искренне радуюсь, когда на отечественном скрап-рынке появляются достойные производители, знающие свое дело! Однажды увидев чипборд от "WOOD chic" уже нельзя в него не влюбиться)
Расскажу немного о себе) На сегодняшний день скрап - это мой основной вид деятельности) Мне нравится создавать что-то необычное, обожаю альтер-скрап и все чаще нахожу себя в нем) Мой любимый стиль - шебби-шик, обожаю делать открытки - это мой способ расслабиться))
Я за практичный скрап, поэтому стараюсь делать так, чтобы каждая из работ была функциональной)
Мне выпала честь стать частью удивительно креативной команды "WOOD chic" и я не подведу ;)

И сегодня я хочу показать вам свою работу, выполненную с чипбордом ТМ "WOOD chic" . Я смастерила мини-альбом и коробочку к нему)
Начнем с последней) Она выполнена из кардстока и декорирована обрезками , оставшимися от изготовления альбома)


Несмотря на то, что коллекция "Tropical travalogue" яркая и самодостаточная, чипборд не потерялся на ее фоне ,а стал самодостаточным дополнением.  Мне даже не пришлось как-либо его декорировать!

Резной орнамент просто идеально подошел к тропической тематике.
  

Открываем коробку, а там - миник)



 Карточки-марки я приклеила на переплетный картон, смастерив таким образом элементы для декора колец альбома, и украсила их цветочным чипбордом.

А вот и обложка миника. Великолепный резной вензель вписался в общую концепцию просто потрясающе!)
  

Первый разворот:  

Подложки декорированы вырезанными элементами таким образом, чтобы вставленное фото было как-бы обрамлено ними.
В потайном кармашке - карточка для заполнения. Для удобства (и красоты) добавлен цветочный элемент - держась за него можно с легкостью достать карту)  

    А здесь еще местечко для фото)  

 В альбом будут вложены самоклеющиеся уголки для фото, а пока на местах для фото красуются карточки из коллекции и, конечно же, чипборд)  

Здесь он выступает в роли анкера)

  

Тот же принцип и на следующем развороте:  

 Сзади альбом декорирован минимально, не обошлось без чипборда ;)


Вот таким получился мой альбом)
Если вам все еще недостаточно вдохновения, то предлагаю вместе со мной рассмотреть мою первую дизайнерскую посылку) Слабонервным скраперам лучше отойти от экранов - слишком много красоты)

  
Спасибо за то, что заглянули) Совсем скоро увидимся на страницах нашего блога ;)

8 комментариев:

  1. Наталка, поздравляю с новой ДК!!! Посылочка очень вкусная!! Ждем новых шедевров!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!)))))буду стараться!)))))

      Удалить
  2. Люблю твои обзоры, Натали! Такая ты позитивная))Открытка очень интересная,а миник реально покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооо, спасибо, спасибо, спасибо))))))))))))

      Удалить
  3. Очень необычный и такой насыщенный комплект! Наташа, поздравляю! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее))))))) безумно приятно))))

      Удалить
  4. Супер))))) Ты умничка, поздравляю Натали!!!! Очень красивый и красочный комплект!!!

    ОтветитьУдалить